Тормозная система

126/00200, 15/900500

390 грн

Бачок для тормозной жидкости на JCB 3CX, 4CX , (код: 126/00200, 15/900500, 15/900600, 123/02140)..
15/106300, 121/34400

420 грн

Бачок тормозной жидкости на JCB 3CX, 4CX (код: 15/106300, 121/34400)..
15/920000

4680 грн

Вакуумный насос для тормозной системы на JCB 3CX, 4CX (код: 15/920000, 15/904401,15/904400)..
160/15137

4590 грн

Вакуумный насос на JCB 3CX, 4CX ,(код: 160/15137, 15/920271)..
332/D0204

13100 грн

Вакуумный усилитель тормозов для телескопического погрузчика на  JCB (код: 332/D0204, 15/920065)..
15/920388

2680 грн

Вакуумный усилитель тормозов на JCB 3CX, 4CX , (код: 15/920388, 15/905501, 15/905500, 15/920112)..
15/910100

2740 грн

Главный тормозной цилиндр JCB (код: 15/910100)..
332/C9990

1240 грн

Датчик тормоза на JCB 3CX, 4CX , (код: 332/C9990, 701/80478, 333/Z1526, 701/80486, 333/D9390)..
458/20285

310 грн

Диск тормозной зубчатый на JCB 3CX, 4CX (код: 458/20285, 458/10226, 450/10219, 450/10212)..
458/20289

380 грн

Диск тормозной зубчатый на JCB 3CX, 4CX (код: 458/20289, 453/15301)..
451/01702, 451/13303

350 грн

Диск фрикционный тормозной на JCB 3CX, 4CX (код: 451/01702, 451/13303)..
998/11001

11900 грн

Диски тормозные (ручник) на JCB 3CX 4CX (код: 998/11001)..
Показано с 1 по 12 из 35 (всего 3 страниц)

Тормоза и тормозная система

Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

  • Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.
  • Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
  • Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.
  • Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.
  • Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включении стояночного тормоза транс-миссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.