Ремонт электрооборудования спецтехники

В «СпецТехСервис+» можно отремонтировать и заменить:

  • электрическую часть переднего гидрораспределителя JCB;
  • электроклапаны JCB, CAT;
  • ручки переключения передач JCB, CAT;
  • осветительные приборы;
  • датчики положения колес;
  • элементы крабового хода погрузчика;
  • датчики перегруза;
  • электрооборудование башенного крана;
  • системы отопления (охлаждения) электрической части;
  • соленоиды на спецтехнике и т.д..

Профессиональный подход и ответственность

Электросистемы спецтехники разных видов и моделей работают по единому принципу и в соответствии с определенным техническим регламентом. И все же в разных видах и моделях машин они могут иметь ряд индивидуальных особенностей.

В «СпецТехСервис+» есть большой выбор запчастей для строительной, коммунальной, дорожной, грузоподъемной техники, а также специальные площадки и современное оборудование для диагностики неисправностей и ремонта машин.

Специалисты "СпецТехСервис+" занимаются обслуживанием и ремонтом экскаваторов-погрузчиков CATERPILLAR 428F, 432, 426, 426F2, 434, 444, полноповоротных гусеничных экскаваторов 318D, 330, 313 D2 L, 318 D2 L, 320, 323, 326, 336, 345, 346, 349, 374, 390F L, 395; колесных экскаваторов CAT: M315 D2, M317 D2; M320 D2; колесных погрузчиков CAT: 907K, 908K, 914K, 920K, 986K, 988K, 924K, 928K, 930K. Также мы выполняем ремонт электрооборудования спецтехники JCB: 1CX, 2CX, 3CX, 4CX, 5CX; телескопических погрузчиков JCB: 531-70, 540-170, 515-40, 535-95, 536-60AG, 535-140, 531, 541; полноповоротных гусеничных экскаваторов JCB: 200, 220, 240, 260, 190.

Мы принимаем заявки по телефону и через форму на сайте компании. Осуществляем выезд по Харькову и Харьковской области. При необходимости выезжаем в регионы.

Ремонт электрооборудования спецтехники является одним из приоритетных направлений деятельности компании «СпецТехСервис+».

С технической точки зрения машины, задействованные в сельском хозяйстве, строительстве, на дорожных работах, — это сложные устройства, в которых все блоки, узлы и механизмы тесно связаны между собой.

Электрооборудование является тем звеном, которое обеспечивает взаимодействие компонентов гидравлической и двигательной систем между собой. Неисправности же в электрике являются причиной некорректной работы ходовой части, двигателя, навесного оборудования, а также общей неисправности транспортного средства.

К компонентам электрооборудования спецтехники относятся: управляющая электроника, стартеры, генераторы, гидроусилитель руля, датчики, реле, АКБ, электроприводы, фары, выключатели, фонари.

Благодаря электрике экскаваторов, землеройной, дорожной и строительной техники, тракторов, погрузчиков и других машин функционируют генератор и аккумулятор, запускаются двигатель и электронные устройства, включаются и регулируются освещение и контрольно-измерительные приборы и т.д..

От исправности дополнительных механизмов, являющихся частью коммутационной аппаратуры, зависит согласованная работа элементов и рабочих узлов электрики. Эта группа включает штекерные соединения, переключатели, реле и еще около сотни различных устройств и приборов.

Неисправности в работе электросистемы влекут за собой потерю функциональности и полную остановку работы машин, работающих от электрического мотора. Поскольку электрическая система представляет собой технически сложное многокомпонентное устройство, к профессионализму специалиста, занимающегося ее обслуживанием и ремонтом, предъявляются высокие требования.

Почему ломается электрика в спецтехнике?

Причинами поломок техники обычно становятся механические повреждения или неисправность электрического оборудования.

Самые частые механические поломки:

  • появление трещин в роторе;
  • износ коллектора;
  • разрушение элементов подшипников;
  • ослабление крепежных деталей и пружин;
  • деформация резьбовых соединений;
  • нарушение контактов между отдельными элементами системы.

Дефекты в работе электрики, как правило, вызваны:

  • истиранием электроизоляторов;
  • обрывом и/или износом проводов;
  • трещинами в изоляционных материалах;
  • перегоранием обмоток.

Появлению механических поломок способствуют нарушение правил эксплуатации или же слишком интенсивная эксплуатация техники, естественный износ, неправильный выбор машины в зависимости для выполнения конкретной задачи (мощность, климатическое исполнение и т.д.).

Поломки в электрической системе становятся следствием нарушения правил эксплуатации (например, некорректного переключения режимов), окисления контактов из-за попадания на них влаги, загрязнения функциональных элементов. Дефект в одном элементе может спровоцировать поломку функциональной системы в целом, а это в свою очередь требует серьезного ремонта и крупных финансовых вложений.

Поэтому, если электропроводка строительной, складской или грузовой техники сбоит, обращайтесь к услугам специалистов. Это позволит избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Признаки неисправности электрической системы

Диагностика спецтехники необходима, если:

  • двигатель работает слишком шумно или его работа неравномерная;
  • на кольцах и щетках появляются искры;
  • слишком нагреваются подшипники;
  • самопроизвольно отключаются приборы освещения и/или электронные системы;
  • свет ламп не соответствует номинальной мощности.

Поломку выявляют с помощью специальной аппаратуры. После оценки состояния электрики машины в целом, выявляются конкретные дефекты, подбираются детали и механизмы для ремонта и замены поврежденных. Завершающий этап — тестирование вновь собранной электрической системы в разных режимах.

В ремонтной мастерской «СпецТехСервис+» механические детали и детали электрической системы аккуратно очищаются от загрязнений (пыли, масла, грязи). Если обмотка исправна, ее просушивают. Детали, в которых были обнаружены дефекты и неисправности — плунжеры, втулки, катушки и т.д. — заменяют новыми.

В деталях пускорегулирующего аппарата производят замену неисправных крепежей, контактов, дугогасящих камер, после чего настраивают и регулируют работу оборудования.